подписка: Посты

Партнерские программы на Forex

Нет комментариев

Какие только виды бизнеса в Интернете не имеют своих партнерских программ. Не стал исключением и форекс, предлагающий всем желающих получить дополнительный вид заработка без вложений. Большинство брокерских компаний активно ищут партнеров, для привлечения новых клиентов. Индустрия, которая даже в качестве товара использует валюты многих стран, не стала обходить стороной помощь желающих подзаработать, получающих прибыль только при работе на результат. Именно то, что тратит клиент, работая через брокерские компании на форексе, организации и готовы частично отдавать своим партнерам.

На форексе возврат спреда и есть тем самым вариантом оплаты услуг партнеров, привлекающих новых клиентов в брокерские компании. Каждый трейдер, совершая операции на валютном рынке, тратит некоторую сумме денег, называемую спредом. Это комиссия, которая и представляет собой прибыль брокера. В свою очередь, компания часть от потраченного клиентами спреда отдает свои партнерам, которые и привели данных клиентов. Таким образом, у одних людей есть мотивация приглашать новых трейдеров в ту компанию, с которой есть договоренность о разделе комиссии.

Развитие партнерских программ с возвратом спреда набирает обороты по сей день. Помимо привлечения клиентов для торговли, стали получать распространения партнерские программы для поиска новых инвесторов на ПАММ счета брокерских компаний. В любом случае, человек заинтересован в поиске большого количества участников рынка, которые будут работать со значительным капиталом на форексе. Именно такие клиенты наиболее интересны для партнеров. Конечно, очень желательно, чтобы привлеченный трейдер работал бы долго и успешно в компании, так как именно от этого будет зависеть приток капитала в форме отчисления от спреда.

На данный момент для привлечения новых клиентов партнеры брокерских компаний предлагают и ребейт – сервисы, и бесплатное обучение, и даже торговые системы. Все это становится доступно тем клиентам, которые открывают свои счета по реферальным ссылкам привлекших их партнеров. Каждая организация старается сделать отчисления спреда как можно удобнее и в большем объеме, чтобы привлечь к себе внимание. Конкурентная борьба заставляет идти на компромиссы и искать новые варианты выделиться среди большого количества подобных им организаций. С появлением на рынке новых игроков партнерские программы так же становятся значительно более существенными и выгодными.

Оставить комментарий