подписка: Посты

Открываем магазин одежды

2 комментария

В первую очередь нужно выбрать, какой же формат будет у вашего магазина – реализация 1-го бренда или реализация продукции нескольких фирм.

Первый наиболее оптимальный, если вы намерены работать по франшизе или по договоренности с производителем. Данный бутик хоть и потеряет некоторую часть посетителей, однако продавая уже оправданный и известный бренд, есть шанс привлечь внимание у взыскательных покупателей.

Второй формат считается наиболее гибким и практичным. Хозяин магазина может сам определять ассортимент одежды и его стоимость. Подобные магазины предоставляют одежду разной стоимости, тем самым привлекают посетителей. А в дополнение можно уделить особое внимание детскому отделу, где детская обувь оптом окупит себя с лихвой.

Приобретение франшизы – это самый популярный вариант для начинания своего бизнеса. Опытные владельцы утверждают, что строение своего бутика «с нуля» может только предприниматель, который имеет опыт работы в данной сфере. Следующее, франшиза – неплохой способ, если данная сфера деятельности вам толком незнакома.

Если вы купите права на реализацию продукции популярной фирмы, учредитель на 80 процентов уверен, что его дело не будет убыточным. Почему именно восемьдесят, а не все сто? Ведь бизнес напрямую зависит от  местонахождения бутика и характеристики рынка. Схема работы, в которую необходимо будет вливаться, не один день работает и приносит неплохую прибыль учредителям, а это уже хорошие гарантии.

Помимо этого, наряду с продукцией, предпринимателю дают рекомендации согласно ее продаже, набору рабочего персонала, рекламе и тому подобное. Обувь оптом в Украине также может быть реализована по франшизе.

  • Как лучше всего выбрать франчайзера? Определитесь со следующими факторами:
  • Корректность торговой точки франчайзера.
  • Каким образом будет отдаваться поставщику товар, который не прошел сбыт.
  • Стоимость рекламы определенного бренда.
  • Главный минус франшизы – это ее цена.
  • Средняя стоимость продукта, представленного в вашем бутике.
  • Конкурентоспособность ближайших магазинов одежды.

Как правильно выбирать помещение для магазина одежды. Есть определенный перечень рекомендаций о том, как рентабельней открыть собственный бутик с «нуля». Например, специалисты рекомендуют потратиться на немалую площадь магазина, ведь от просторного помещения зависит товарооборот.

Оставить комментарий