подписка: Посты

Секрет хорошего баннера

Нет комментариев

Наверное, в мире осталось мало людей, которые бы не могли дать определение слову «баннер». Нет, таких людей много, в сельской глубинке или где-то в горах, но среди тех, кто считает себя активным пользователем Интернета, таких найдутся единицы. Многие из постоянных пользователей Интернета также понимают, что цена дизайн баннера может быть весьма внушительной.
Если дать самое простое определение слову «баннер», то мы получим, что это некий вариант графического рекламного объявления, которое размещается на страницах тех или иных сайтов, и при нажатии на которое можно перейти на веб-ресурс, заказавшего рекламную услугу.
Размер этого графического изображения может быть совершенно разным. Самые распространенные на сегодняшний день размеры – это 460х60, 400х40, 234х60, 120х60, 88х33 пикселей. Все эти форматы общепринятые, а это означает, что если площадка планирует размещать на своих страницах баннеры других сайтов, то ей следует найти места, соответствующие данным критериям. Если этого не сделать, то при первом же заказа придется наспех перекраивать структуру сайта, что чревато багами, несостыковками дизайна в разных браузера и прочими неприятностями.

Оставить комментарий