подписка: Посты

Почему выгодно использовать мобильные выставочные стенды

Нет комментариев

Выставочные стенды являются популярным способом привлечь внимание посетителей и превратить их в своих клиентов. Ими пользовались, возможно, еще в те далекие времена, когда других способов (кроме еще зазывания) не существовало. Но сегодня, с помощью технологий, стенды удалось сделать еще более эффективными.

В действительности, существуют самые разные рекламные конструкции, Киев в этом плане многообразен и предлагает массу вариантов — от мини-дисплеев или Х-баннеров, до штендеров и промо-столов. Но в чем же их реальная выгода?

Первое, что интересует большинство клиентов — экономичность. И она здесь на высоте, ведь любой элемент такой рекламы может использоваться практически неограниченное количество раз. Средняя окупаемость стенда — 2 – 4 выставка, к тому же он готов к использованию в любом мероприятии, независимо от типа.

Примечательны и значительные возможности для трансформаций. На стенде можно менять изображение в зависимости от нужд, подключать новые модули или аксессуары по необходимости. Стенд оказался слишком большим? Его можно разделить на несколько. И это великолепно подходит для решения большинства маркетинговых задач.

Ну и последнее — качественный стенд заметный и легко запоминается. Собрать его и подготовить для мероприятия может и один человек, используя минимум инструментов.

Оставить комментарий