подписка: Посты

Самостоятельная регистрация ООО

Нет комментариев

Самой признанной и наиболее востребованной организационно – правовой формой регистрации предприятия является общество с ограниченной ответственностью. Самостоятельная регистрация ООО – дело хлопотное и для начала необходимо иметь представление о том, какие документы необходимо подготовить и куда их потом подавать для регистрации.

В первую очередь, необходимо подготовить устав будущего предприятия с учетом всех характерных его особенностей. При этом можно воспользоваться уже проверенными и зарегистрированными уставами других предприятий, который необходимо будет отредактировать согласно вашей будущей деятельности.

Вторым документом, необходимым для регистрации ООО, является протокол учредительного собрания или решение единственного учредителя предприятия о создании ООО.

Юридическим адресом регистрации ООО может быть место жительства одного из учредителей, арендованное нежилое помещение на основании договора аренды, либо помещение, являющееся частной собственностью одного из учредителей.

Необходимо знать, что в течение года с момента регистрации ООО должен быть сформирован уставной фонд предприятия, минимальный порог которого с 2011 года отсутствует.

Не стоит забывать также о выборе вида экономической деятельности предприятия, согласно действующему классификатору, а также выборе системы налогообложения, которых на сегодняшний день согласно нормам Налогового кодекса и других нормативных документов, три.

Далее необходимо заполнить регистрационную карточку (Форма №1) и заверить подписи учредителей у нотариуса. Если документы на регистрацию будут подаваться не учредителем, то у нотариуса необходимо также оформить доверенность.

Далее формируем пакет документов и передаем их регистратору по месту нахождения регистрируемого ООО. В этот пакет должны входить 2 экземпляра устава предприятия, оригинал протокола учредительного собрания, подтверждение об оплате регистрационного сбора в размере 170 грн. и документы, подтверждающие правомочность лица, которое подает документы на регистрацию. После чего, если регистрация пройдет успешно, выдается Выписка из Государственного реестра, которая свидетельствует о регистрации ООО.

После этого необходимо получить справку из Органов Статистики, и поставить предприятие на учет в Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию и заказать печать у специализированного предприятия.

Последним, что будет необходимо сделать – это выбрать банк и открыть там счет вашего предприятия.

Процесс регистрации ООО не сложен, но займет намного больше времени, чем у специалистов компаний, занимающихся такой регистрацией.

Оставить комментарий