подписка: Посты

CRM — тысячи клиентов и все единственные

Нет комментариев

Текущая ситуация на банковском рынке такова, что большинство финансовых учреждений предлагает своим клиентам мало чем отличающиеся друг от друга услуги, а вывод на рынок любого нового продукта сопровождается молниеносным появлением клонов конкурентов. В таких условиях для клиента стираются различия между банками, и только если грамотно использовать CRM-технологии, можно завоевать лидерство на рынке банковских услуг.
Что дает CRM Банк? Правильная реализация CRM-системы позволяет вовлечь в процесс продажи чуть ли не всю корпоративную службу и подразделения банка – все его отделы начинают работать как одно целое. Почему вообще нужно удерживать существующих клиентов, и какие преимущества дают CRM-системы?
• Удержание существующих клиентов обходится в 5 раз дешевле, чем привлечение новых;
• Большинство компаний теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет, то есть, за 10 лет их клиентская база полностью обновляется.
• Удовлетворенные клиенты рассказывают об удачных покупках только 5 своим знакомым, а неудовлетворенные – не менее, чем десяти.
• Большинство клиентов «окупается» лишь через год работы;
• Если увеличить процент удержания клиентов лишь на 5%, то можно увеличить свою прибыль на 50-100%;
• Около 50% клиентов становится неприбыльными лишь потому, что банк неэффективно с ними взаимодействует.
Согласитесь, это впечатляющие цифры. Вот почему нужно рассматривать сотрудничество с клиентами как непрерывный процесс. CRM в банковской сфере – это тот инструмент, который позволяет банкам держаться на плаву и лидировать на рынке, невзирая на всю масштабность конкуренции.

Оставить комментарий